В Вологде обсудили формирование имиджа и конкурентоспособности субъекта рынка туристских услуг

6 октября 2017

26 сентября 2017 года Региональный центр поддержки предпринимательства совместно с ООО «Издательский дом — Принт» провели Круглый стол на тему «Современный брендинг: формирование имиджа и конкурентоспособности субъекта рынка туристских услуг"*

Мероприятие проводилось накануне Всемирного дня Туризма на базе  хостела «Пилигрим» по адресу: Вологда, Пречистенская набережная, д.74.

В Круглом столе, проводимом в формате семинара-практикума, приняли участие более 15 компаний представителей туристского кластера Вологодской области из Вологды и Череповца.

На мероприятии были рассмотрены вопросы особенностей формирования и поддержания туристских брендов, использование современных каналов их продвижения. На примерах международных брендов была проиллюстрирована актуальность вопросов брендинга для региональных компаний.

Эксперты-практики провели анализ представленных бренд-кейсов и дали практические рекомендации для каждого из участников по продолжению работы в области брендинга в форме разработанных индивидуальных кейсов.

В заключении был организован живой диалог участников турбизнеса, представителей РЦПП и экспертов.

* Мероприятие реализуется в рамках государственной программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Вологодской области при поддержке департамента экономического развития области и АНО «Региональный центр поддержки предпринимательства Вологодской области».

На правах рекламы.

ООО «Издательский дом «Череповецъ» ОГРН 10235001248154

Лента новостей
Rambler's Top100