Пенсионный фонд облегчит общение граждан с банками

13 марта 2018, 10:48
Общество

На Портале государственных услуг начал работать сервис, позволяющий гражданам отправлять сведения о состоянии своего индивидуального лицевого счета напрямую в банк. Достоверность информации подтверждается электронной подписью Пенсионного фонда России. Направленные в банк сведения могут быть использованы для оценки финансового состояния плательщика, сообщает пресс-служба Отделения Пенсионного фонда РФ по Вологодской области.

Такой порядок информирования доступен всем кредитным организациям, которые включены в систему межведомственного электронного взаимодействия.

Напомним, выписка из индивидуального лицевого счета содержит информацию о продолжительности стажа, работодателях, суммах заработной платы, иных вознаграждений, пенсионных накоплений, количестве пенсионных баллов. Узнать о состоянии своего индивидуального лицевого счета можно в «Личном кабинете» на сайте ПФР, на Портале госуслуг и в мобильном приложении ПФР для планшетов и смартфонов. Также за выпиской граждане могут обратиться в клиентскую службу ПФР, МФЦ или банк (данную услугу оказывают не все кредитные организации).

Другие статьи рубрики «Общество»

Лента новостей
Rambler's Top100