«Северсталь» провела юбилейную встречу с клиентами

17 июля 2017, 11:30
События, Экономика

Компания «Северсталь», одна из ведущих в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, провела десятую партнерскую встречу в честь Дня металлурга – «Партнерство-2017». В ней приняли участие рекордное количество гостей – около 90 клиентов из 72 компаний. Впервые на мероприятие была приглашена компания «Северсталь Стальные Решения», которой в этом году тоже исполняется 10 лет с момента основания.

В Год экологии встреча прошла на живописном берегу Рыбинского водохранилища на  базе отдыха «Городище». Клиенты и партнеры компании обсудили итоги и перспективы сотрудничества и стали участниками современного экокорпоративного праздника. Восемь команд прошли восемь эстафет, направленных на  укрепление командного духа. Участники приготовили экологический травяной чай, приобщились к уличной субкультуре и с помощью граффити нарисовали картину размером в 26 квадратных метров, примерили на себя роль ландшафтных дизайнеров и строителей, поиграли в хоккей и сразились в поединке с игроками детского шахматного клуба.

«Мы верны компании «Северсталь» уже много лет. Благодаря нашему сотрудничеству  сегодня у нас самый большой ассортимент профнастила в России. Есть даже редкие для нашей страны виды продукции, например, профили для сталебетонных перекрытий, – рассказал Юрий Николаевич Елисеев, руководитель группы компаний «Строительные конструкции-Профлист». – В «Партнерстве» участвую каждый год, формат мероприятия постоянно меняется, но всегда нас принимают очень радушно, чувствуется внимательное и заботливое отношение к клиентам».
 «Сотрудничать с «Северсталью» наша компания начала около 30 лет назад.  Считаю, что это один из лучших металлургических комбинатов, потому что здесь есть все, что нужно клиенту: широкий ассортимент металлопроката, высокое качество и возможность оперативно решать любые проблемы.  Например, в этом году удалось обсудить вопрос дальнейших поставок, получить рекомендации коллег о приобретении нового оборудования, разработке технических нормативов», – поделился своими  впечатлениями Сергей Вячеславович Мымриков, коммерческий директор компании «МетПромСбыт».
«По итогам анкетирования, проведенного в первом  полугодии 2017 года, наиболее высокие оценки клиентов получили качество продукции и сервис.  Соответственно 84% и 77% покупателей, принявших участие в опросе, положительно оценили эти показатели.  Причем удовлетворенность клиентов качеством достигла рекордных значений. Ключевым направлением по повышению роста удовлетворенности клиентов «Северстали» является, прежде всего, улучшение сроков поставки», – так прокомментировал итоги исследования директор по маркетингу АО «Северсталь Менеджмент» Дмитрий Горошков.

Для улучшения дисциплины поставок в компании прорабатываются адресные схемы взаимодействия с клиентами на немонтажных заказах, включая хранение готовой продукции и полуфабрикатов, унификацию продукции сталеплавильного производства, поиск альтернативных вариантов технологии.

Еще одно направление работ, связанное с повышением удовлетворенности клиентов сроками поставки, – расширение охвата показателем OTIF не только производственных процессов до точки отгрузки материала из цеха, но и последующих транспортных и логистических перемещений заказов вплоть до места перехода права собственности клиенту.   

Другие новости рубрики «События»

17 ноября 2017, 15:49
В Череповце пройдет собрание общества пчеловодов Собрание будет в Музее природы.
17 ноября 2017, 15:23
Над Мончегорском пролетел метеор Очевидцы сняли это на видео
17 ноября 2017, 13:56
Севергазбанк объявляет о новогодней акции по потребительским кредитам и ипотеке Дополнительным подарком клиентам банка, оформившим кредиты в период действия акции, станет банковская карта.
17 ноября 2017, 13:02
Программа «Канала 12» «Северсталь. Новости» победила на международном конкурсе Над выпуском ежедневно трудятся корреспонденты в Череповце, Ворктуе, Костомукше, Оленегорске, Белгороде, Санкт-Петербурге, Балаково и других городах.
17 ноября 2017, 12:04
Владельцы банковских карт МегаФона получат до 20% cashback* при покупке через Apple Pay Банковскую карту «МегаФон» представил осенью 2016-го года и в течение года было выдано более миллиона карт.
16 ноября 2017, 15:33
«Медиа-Центр» одним из первых в Череповце подписал Кодекс этической деятельности в сети Интернет В Вологодской области более 15 тысяч операторов персональных данных, 7 тысяч внесено в Реестр, и только половина из них полностью исполнили закон.

Другие новости рубрики «Экономика»

17 ноября 2017, 17:21
«Северсталь-метиз» презентовал новые продукты Партнерам были представлены новинки в ряде направлений.
16 ноября 2017, 17:02
Бензин подорожает с нового года Ранее в качестве обоснования приводилась необходимость строительства автомобильных дорог и развития инфраструктуры российских регионов.
15 ноября 2017, 15:40
«Северсталь» презентует новый сервис для клиентов «Северсталь» — одна из первых металлургических компаний в России, которая начала использовать популярные мессенджеры, чтобы оказывать сервисную поддержку клиентам.
15 ноября 2017, 11:02
В Череповце сформировали бюджет на следующий год Главный финансовый документ отправили на рассмотрение депутатам городской Думы.
14 ноября 2017, 14:04
«Северсталь» участвует в выставке «Металл-Экспо’2017» На стенде будет проходить демонстрация базовой и новой функциональности интернет-магазина компании, презентация которого состоялась на «Металл-Экспо’2016»
13 ноября 2017, 12:18
В гордуму Вологды внесли проект бюджета на три ближайших года В ближайшее время проект рассмтрят комитеты.

Другие статьи рубрики «События»

Другие статьи рубрики «Экономика»

Лента новостей
Rambler's Top100