Точно в цель с новой услугой «МегаФон. Таргет»

20 апреля 2017, 9:50
События

«МегаФон. Таргет»1 — новая услуга для организации рекламных sms и mms* - рассылок для малого и среднего бизнеса. Она не имеет аналогов на рынке. С помощью удобного веб-интерфейса можно настроить и провести рекламную рассылку, а по окончании – точно оценить эффективность.

Услуга «МегаФон.Таргет» создана для малого и среднего бизнеса, которому необходим понятный и доступный инструмент для рекламы, направленной на конкретную аудиторию. При его создании «МегаФон» ориентировался на опыт ведущих интернет-компаний. В простом интерфейсе способен разобраться каждый. Буквально в несколько кликов можно создать рассылку, настроить ее параметры: пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, расходы на связь и роуминг. Запуск кампании не займет много времени – на одобрение рассылки оператором требуется от часа до одних суток. Это в разы быстрее, чем в других решениях, существующих на рынке. Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом.

«Мы поэтапно внедряли услугу в регионах. Популярность решения подтверждают цифры: к концу марта 2017 года услугой уже воспользовались более 2,5 тысяч корпоративных клиентов «МегаФона». Ежемесячно количество клиентов росло на 20% — это 300-400 новых подключений. Самая популярная настройка в проведенных кампаниях – местоположение. Ее использовали в 80% случаев», – отметил Дмитрий Чумиков, руководитель по услугам для корпоративного бизнеса «МегаФона».

В «МегаФон. Таргет» уже есть инструменты для того, чтобы оценить эффективность кампании: в сообщения можно автоматически добавить уникальные коды для каждого получателя и ссылки на сайт клиента, которые позволяют оценить количество переходов на сайт.

«Мы не проводим масштабные рекламные кампании, но мы успешно используем «МегаФон. Таргет» для привлечения аудитории в наши новые магазины. Мы задали параметры: пол, возраст получателей, местоположение в пределах района, уровень расходов на связь и активное использование интернета. Это позволило сообщить об открытии новой торговой точки рядом с домом нашим потенциальным покупателям. Удобно, что рассылку в «МегаФон. Таргет» можно запустить без ограничения по минимальному бюджету – это позволяет гибко планировать наши рекламные кампании», — отметила Олеся Машкина, управляющая по рекламе компании «Вкусвилл».

Более подробно узнать об услуге можно здесь и здесь.

1 услуга разработана дочерней компанией «МегаЛабс»

*смс и ммс

На правах рекламы

ПАО «МегаФон»

ОГРН:1027809169585

Лиц. 135794 от 3.07.2015 г.

Другие новости рубрики «События»

18 октября 2017, 17:49
Череповчанка претендует на победу в социальном проекте Google «Вдали от столиц» Анна Красушкина уже три раза организовала экологический фестиваль Green Rock.
17 октября 2017, 9:20
Журналист череповецкой газеты победила в номинации журнала «Русский репортёр» Так высоко были оценены ее публикации на семейную тематику в газете «Речь» и проект «День отца».
15 октября 2017, 18:34
Рэпер Face рассказал в интервью «вДудь», почему он ударил человека на концерте в Череповце Инцидент произошел в июле.
14 октября 2017, 17:18
Актер Леонид Каневский в Вологде снимал передачу о деле вологодского серийного насильника и убийцы Ровно 40 лет назад Вологда бурлила новостями о серийном убийце, почти год державшем в страхе весь город.
14 октября 2017, 15:22
Директор Белгородского рудника не может попасть на работу даже в сопровождении приставов Охранники не выполняют решение суда
12 октября 2017, 18:12
Вологда и Череповец выбрали героя рекламы «МегаФона» Теперь девушки станут лицом тарифа «Включайся! Общайся» в своих городах.

Другие статьи рубрики «События»

Лента новостей
Rambler's Top100