Точно в цель с новой услугой «МегаФон. Таргет»

20 апреля 2017, 9:50
События

«МегаФон. Таргет»1 — новая услуга для организации рекламных sms и mms* - рассылок для малого и среднего бизнеса. Она не имеет аналогов на рынке. С помощью удобного веб-интерфейса можно настроить и провести рекламную рассылку, а по окончании – точно оценить эффективность.

Услуга «МегаФон.Таргет» создана для малого и среднего бизнеса, которому необходим понятный и доступный инструмент для рекламы, направленной на конкретную аудиторию. При его создании «МегаФон» ориентировался на опыт ведущих интернет-компаний. В простом интерфейсе способен разобраться каждый. Буквально в несколько кликов можно создать рассылку, настроить ее параметры: пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, расходы на связь и роуминг. Запуск кампании не займет много времени – на одобрение рассылки оператором требуется от часа до одних суток. Это в разы быстрее, чем в других решениях, существующих на рынке. Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом.

«Мы поэтапно внедряли услугу в регионах. Популярность решения подтверждают цифры: к концу марта 2017 года услугой уже воспользовались более 2,5 тысяч корпоративных клиентов «МегаФона». Ежемесячно количество клиентов росло на 20% — это 300-400 новых подключений. Самая популярная настройка в проведенных кампаниях – местоположение. Ее использовали в 80% случаев», – отметил Дмитрий Чумиков, руководитель по услугам для корпоративного бизнеса «МегаФона».

В «МегаФон. Таргет» уже есть инструменты для того, чтобы оценить эффективность кампании: в сообщения можно автоматически добавить уникальные коды для каждого получателя и ссылки на сайт клиента, которые позволяют оценить количество переходов на сайт.

«Мы не проводим масштабные рекламные кампании, но мы успешно используем «МегаФон. Таргет» для привлечения аудитории в наши новые магазины. Мы задали параметры: пол, возраст получателей, местоположение в пределах района, уровень расходов на связь и активное использование интернета. Это позволило сообщить об открытии новой торговой точки рядом с домом нашим потенциальным покупателям. Удобно, что рассылку в «МегаФон. Таргет» можно запустить без ограничения по минимальному бюджету – это позволяет гибко планировать наши рекламные кампании», — отметила Олеся Машкина, управляющая по рекламе компании «Вкусвилл».

Более подробно узнать об услуге можно здесь и здесь.

1 услуга разработана дочерней компанией «МегаЛабс»

*смс и ммс

На правах рекламы

ПАО «МегаФон»

ОГРН:1027809169585

Лиц. 135794 от 3.07.2015 г.

Другие новости рубрики «События»

11 декабря 2017, 18:50
На параде Дедов Морозов в Нью-Йорке объяснили, чем волшебник из Устюга отличается от Санта-Клауса В предновогодней акции участвовали более сотни Дедов Морозов и Снегурочек.
11 декабря 2017, 17:33
Новости «Радио-Трансмит» завоевали второе место в конкурсе «Вместе — радио» на Северо-Западе Информационная служба «Радио-Трансмит» ежегодно становится призером и победителем фестиваля «Вместе медиа. Северо — Запад».
10 декабря 2017, 18:38
Елена Авдеева на НТВ рассказала о судьбе слепой пенсионерки, которую заставляли попрошайничать В программе «Специальный выпуск» собрали всех участников конфликта.
9 декабря 2017, 12:32
Умер народный артист СССР Леонид Броневой Актер скончался в больнице на 89-ом году жизни.
7 декабря 2017, 11:12
Юные вологжане сыграли в «лесные шахматы» Шахматисты называли ходы, а операторы форвардеров двигали фигуры.
7 декабря 2017, 10:42
В Вологде открылась выставка «Российский лес» Это уже двадцать второй по счету международный лесной форум на Вологодчине

Другие статьи рубрики «События»

Лента новостей
Rambler's Top100