Точно в цель с новой услугой «МегаФон. Таргет»

20 апреля 2017, 9:50
События

«МегаФон. Таргет»1 — новая услуга для организации рекламных sms и mms* - рассылок для малого и среднего бизнеса. Она не имеет аналогов на рынке. С помощью удобного веб-интерфейса можно настроить и провести рекламную рассылку, а по окончании – точно оценить эффективность.

Услуга «МегаФон.Таргет» создана для малого и среднего бизнеса, которому необходим понятный и доступный инструмент для рекламы, направленной на конкретную аудиторию. При его создании «МегаФон» ориентировался на опыт ведущих интернет-компаний. В простом интерфейсе способен разобраться каждый. Буквально в несколько кликов можно создать рассылку, настроить ее параметры: пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, расходы на связь и роуминг. Запуск кампании не займет много времени – на одобрение рассылки оператором требуется от часа до одних суток. Это в разы быстрее, чем в других решениях, существующих на рынке. Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом.

«Мы поэтапно внедряли услугу в регионах. Популярность решения подтверждают цифры: к концу марта 2017 года услугой уже воспользовались более 2,5 тысяч корпоративных клиентов «МегаФона». Ежемесячно количество клиентов росло на 20% — это 300-400 новых подключений. Самая популярная настройка в проведенных кампаниях – местоположение. Ее использовали в 80% случаев», – отметил Дмитрий Чумиков, руководитель по услугам для корпоративного бизнеса «МегаФона».

В «МегаФон. Таргет» уже есть инструменты для того, чтобы оценить эффективность кампании: в сообщения можно автоматически добавить уникальные коды для каждого получателя и ссылки на сайт клиента, которые позволяют оценить количество переходов на сайт.

«Мы не проводим масштабные рекламные кампании, но мы успешно используем «МегаФон. Таргет» для привлечения аудитории в наши новые магазины. Мы задали параметры: пол, возраст получателей, местоположение в пределах района, уровень расходов на связь и активное использование интернета. Это позволило сообщить об открытии новой торговой точки рядом с домом нашим потенциальным покупателям. Удобно, что рассылку в «МегаФон. Таргет» можно запустить без ограничения по минимальному бюджету – это позволяет гибко планировать наши рекламные кампании», — отметила Олеся Машкина, управляющая по рекламе компании «Вкусвилл».

Более подробно узнать об услуге можно здесь и здесь.

1 услуга разработана дочерней компанией «МегаЛабс»

*смс и ммс

На правах рекламы

ПАО «МегаФон»

ОГРН:1027809169585

Лиц. 135794 от 3.07.2015 г.

Другие новости рубрики «События»

23 июня 2017, 16:36
Балалаечники отметят 23 июня профессиональный праздник Праздник стал популярным не только в России, но и в других странах.
23 июня 2017, 15:13
Память руководителя партизанского движения Александра Морщинина увековечили в Вологде Александр Александрович сначала воевал в составе стрелковой дивизии, затем командовал восьмой партизанской бригадой в Белоруссии.
23 июня 2017, 10:01
Tele2 договорилась с Apple Партнерство компаний не ограничивается технической поддержкой: соглашение также подразумевает проведение совместных маркетинговых акций.
22 июня 2017, 19:51
Мега-пикник пройдет для вологжан в День города Узнать секреты приготовления фирменных блюд, сразиться в кулинарных поединках и получить эстетическое удовольствие приглашают в этот день всех желающих.
22 июня 2017, 16:14
В России запустили первый модный сервис на базе мобильных услуг Tele2 продолжает развивать стратегию lifestyleenablerи предлагает клиентам новое качество онлайн-шопинга.
22 июня 2017, 15:06
Правительство Вологодской области и АО КБ «Северный Кредит» подписали Соглашение о сотрудничестве Стороны договорились о взаимодействии в целях поддержания социального благополучия и сохранения уровня благосостояния населения.

Другие статьи рубрики «События»

Лента новостей
Rambler's Top100